Кабінет клієнта


Якщо Ви замовляли раніше, використовуйте пошту із замовлення та натисніть "Зареєструватись"
Для відновлення забутого пароля, введіть пошту та натисніть "Зареєструватись"
Логін:
Пароль:

Увійти за допомогою Google
УвійтиДоставка цветов Киев
Кошик: 0 товарів на суму 0.00
Доставка цветов в Одессе
Обробка замовлень щодня 9.00-18.00
Прийом замовлень цілодобово
Київський час: 15:13

Доставка квітів Львів

(змінити місто доставки)
Выберите язык
Валюта:
Блог / Новини
2017-02-09 09:15:37

Добрый день.
Очень часто мы получаем вопросы от отправителей букетов о том, нужно ли указывать телефон получателя. Всегда хочется что бы букет в такой важный день как День рождения либо Святого Валентина был достален пораньше и обязательно без звонка. 
Ответ однозначный- конечно нужно.
Ведь самый лучший сюрприз - это сюрприз подготовленный. Это значит что курьер, который везет подарок знает точный адрес, что получатель дома/на работе и с ним/ с ней есть связь. При звонке получателю мы говорим чо это доставка заказного письма либо посылки - тем самым сохраняя интригу до самого момента вручения.

Обычный пример из жизни.
Клиент: я знаю точный дарес и квартиру, доставлять на 7.30 утра, девушка точно будет на месте.
Киевфловер: если вы точно уверены - принято, долставляем.
Утро, курьер: полчаса под парадным, никто не открывает, что делать?
Киевфловер: возвращайтесь с букетом в магазин
Киевфловер(звонок) - Клиенту(другой часовой пояс): не берет трубку
Клиент(через много часов): почему не было доставки?
Киевфловер: никого не было дома, курьер провел пол часа под парадным, букет возвращен в магазин, вам нужно оплатить повторную доставку и снова передать нам верные данные для доставки и т.д.
Результат:
-испорченное настроение получателя и отправителя
-букет, который "катался" полдня с курьером и мерз на холоде под подъездом (февраль)
Предварительный звонок приветливого менеджера за одну минуту мог предотвратить подобную ситуацию.
ПС. Хорошего настроения и приятных покупок. Надеемся данный пост поможет вам доверить такой ответственный момент нашим менеджерам. 

2017-02-08 09:21:16

Дорогие друзья!
Приближается главная дата всех влюбленных - 14 февраля.
Для того, что бы наша работа приносила только положительные эмоции, просьба обратить внимание на то, как мы работаем.
В связи с массовым спросом на наши услуги - для того, что бы все доставки прошли без сбоев в т.ч. по вине получателей, просьба ознакомиться с интервалом доставок:
- утренняя 6.30-10.00
- в рабочее время 9.30 - 17.30
-вечерняя 18.00 - 22.00
Доставка осуществляется на адрес, указанный Вами в бланке заказа,  в случае если получателя нет на месте, букет будет оставлен родственникам, знакомым, консьержу, коллегам по работе, наши курьеры сделают все возможное, что бы букет нашел своего получателя, доставка на другой адрес не осуществляется. Фото доставок не гарантируется.
Изменения адреса/отмена заказа.
- для доставок по Киеву до 18 часов  13 февраля
- для доставок по областным центрам 14 часов 13 февраля
- для остальных городов Украины и мира 10 часов 13 февраля
После этого времени заказ послупает в производство, изменения/отмена не производятся.

2016-12-16 15:59:38

Шановні друзі, щіро вітаємо вас з Новим 2017 роком!
Нехай в кожен дім прийде мир, спокій та благополуччя. Нехай здоровими будуть ваші близькі та рідні.
Зверніть, будь ласка, увагу на наш графік роботи на свята.
31.12 прийом замовлень до 14.00 доставка протягом дня
01.01 вихідний 
02.01 в звичайному режимі, початок роботи о 10.00
07.01 вихідний

2016-10-22 22:20:01

Як завжди - гарні новини)))
Відсьогодні вартість доставки квітів по Моршину(Львівська обл) - дуже приваблива.

2016-08-04 10:34:27

Гарна новина!
Вартість доставки по місту  Генічеськ істотно знижена, а швидкість виконання замолень виросла в кілька разів. Це означає лише одне - букет на момент вручення буде найсвїжішим.

2016-07-19 12:06:24

Шановні друзі, ми кожен день працюємо над тим, аби Ваші близькі отримували квіти максимально свіжі, максимально швидко та максимально доступні за ціною. Відсьогодні ми значно знизили вартість доставки по м.Сарни Рівненської бласті. З турботою про Вас і Ваших близьких. 

2016-06-02 14:33:18

Сезон весняних тюльпанів скінчився, відсьогодні - під замовлення за кілька діб.  

2016-06-01 16:34:31

Нарешті ми маємо ромашки!! Через велику кільксть дощів в травні були істотні проблеми з поставками, але зараз все добре! Замовляйте, адже сезон цвітіння короткий!

2016-06-01 16:21:28

Шановні друзі - радісна новина! Відсьогодні ціни на букети по Тернополю знижено на 10% 

2016-04-20 15:45:33

Шановні клієнти! Наближається світле свято - Великдень.
Велике прохання - звернути увагу на те, що 1 травня ми не працюємо.
Великодні кошики, вітання та квіти замовляйте, будь ласка на 30 квітня або 2 травня.

  << до   1   2   3   4   5   6   7   8   9   слід >>